Масло любое 0w20 SN и выше, хоть Лукойл или Роснефть (менять через 5000), можно Идемицу или Тойоту в железе, у корейцев уже есть линейка SP (например, Kixx G1 0W20 SP), если крекинг, замена не более, чем через 7500, этот мотор хорошо переносит Ликви для азиатов, но сейчас ценник на него космический, вариатор - желательно оригинал NS-3, с этим экспериментировать не стоит, главное при замене уровень на горячую выставить, трансмиссионный фильтр: 31726-3JXOA, SF428A, воздушный - A-2024V, салонный AC-207, по маслу фильтров выбор огромный, мотор достаточно распространенный (Китай, Япония, Германия, Турция, Франция, Корея), выбирайте любой цена-качество, свечи родные не смогли найти, поставили аналог IXEH22TT, уже год все нормально и по заводке и по расходу, трасса 5,5-6,2 на круизе до 109, город до 8 от манеры, кондея и печки. Расход в большей степени зависит от исправности и зарядки батарей, чем лучше, тем чаще включается S-гибрид, недавно заменил большую батарею, по городу расход резко упал, статистики еще нет, но экономия существенная, на светофорах, накате и холостых, как только сбросил газ сразу включается гибрид, чего раньше так часто не наблюдалось.