О компании
ООО"А+А ЭКСИСТ-ИНФО"
Направление деятельности организации – разработка информационных систем (ИС) масштаба предприятия, осуществляющих комплексный пул задач по автоматизации и управлению в областях:
- Логистики перевозок и складского хранения в интересах крупных транспортных компаний РФ.
- Функционирования онлайн-магазинов партнеров с ассортиментом более 100 млн товарных позиций.
Ключевые оригинальные технические решения, инновации и компетенции в области проектирования, разработки и использования распределенных сетевых систем (баз данных) и интернет-технологий апробированы не только опытом эксплуатации и сопровождения (более 25 лет), но и успешным представлением в научной (академической) среде.
Готовые продукты и сервисы организации.
- Информационный комплекс ТРАНСНЭТ – система автоматизации процессов снабжения, перевозок и складского хранения грузов и материальных ценностей на основе использования сетевой системы распределенных баз данных NETDBS. ТРАНСНЭТ имеет модульную структуру, которая позволяет изменять объем решаемых задач, изменять, наращивать функциональность системы путем включения (исключения) отдельных модулей и их модификации без изменения основных параметров функционирования системы.
- Информационный (программно-аппаратный) комплекс Exist.ru, обеспечивающий экономическим субъектам и их покупателям возможности по подбору, заказу, оплате и доставке товаров и услуг, прежде всего автозапчастей и сопутствующих товаров.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СИСТЕМЕ ТРАНСНЭТ
Сетевая система распределенных баз данных NETDBS (Net Data Base System) разработана в интересах создания ИС для глобальных систем автоматизации, характеризующихся большим количеством удаленных объектов управления (складов) и значительными объемами движения ТС и перемещаемых грузов (материальных ценностей) между ними.
Сетевая система распределенных баз данных NETDBS представляет собой распределенную систему серверов баз данных с управляемым обменом информацией и прикладных программ (автоматизированное обновление метаданных всех баз данных, репликации, мобильных приложений для водителей-экспедиторов и складских работников), позволяющую решать задачи автоматизации сложных процессов, реализующихся одновременно в большом количестве удаленных друг от друга объектов.
Особенности системы NETDBS и ее отличия от существующих аналогов:
- Использование в качестве СУБД на серверах системы бесплатных, относительно простых баз данных типа FIREBIRD. Это снижает затраты на развертывание системы и ее администрирование в процессе эксплуатации. При необходимости, может быть использована практически любая реляционная СУБД.
- Высокая живучесть системы. Возможность временной автономной работы серверов системы при временных нарушениях в работе каналов связи. Обмен данными между серверами системы производится после восстановления работоспособности каналов связи. Выход из строя отдельных серверов системы не влияет на работу оставшихся серверов. Малое время восстановления целостности информации на отдельных серверах системы после аварий.
- Обмен данными между серверами системы осуществляется в автоматическом режиме, в виде специализированных файлов, обеспечивающих высокую степень шифрования и сжатия данных.
- Практически не ограниченная степень масштабирования системы по количеству серверов и количеству одновременно работающих приложений (рабочих мест).
- Основные технические решения, положенные в основу разработки системы NETDBS апробированы при создании и более чем 25-летней эксплуатации системы автоматизации грузоперевозок в крупной транспортной компании – ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ». В настоящее время ИС обеспечивает одновременную работу более чем 1500 пользователей на 200 серверах системы в более чем 200 городах России, обеспечивая автоматизацию перевозок и доставку потребителям более чем 900000 грузов в месяц, а также ответственное складское хранение материальных ценностей и грузов для клиентов компании.
Существующие ограничения по характеру работы и масштабируемости системы:
- Полный цикл обмена информацией (в режиме управляемой репликации) между всеми серверами системы составляет не более 60 минут. При необходимости время обмена небольшими порциями наиболее важной информации может быть уменьшено в десятки раз.
- Максимально возможное количество одновременно работающих групп серверов системы – более 170 000. Количество серверов в группе – от 4 до 256.
- Адресное пространство одного сервера позволяет ввести до 4 000 000 000 отдельных информационных записей. При необходимости, количество записей, формируемых на одном сервере, может быть кратно увеличено.
- Для каждого сервера может быть создано до 256 и более клонов, обеспечивающих автономную работу пользователей в обособленных адресных пространствах. Обмен данными со своим материнским сервером производится при подключении к каналам связи.
- На каждом сервере и клоне может одновременно работать более 100 пользователей.
- Возможные значения количества групп серверов, серверов и клонов серверов могут быть при необходимости существенно увеличены.
Характерными задачами автоматизации для системы распределенных БД NETDBS являются:
- управление складским хранением и грузоперевозками в крупных транспортных компаниях с большим количеством филиалов в различных населенных пунктах;
- автоматизация органов административного, в том числе и военного управления при значительном количестве управляемых объектов (организаций, частей и подразделений) и больших объемах передаваемой информации.
Отличительной особенностью системы ТРАНСНЭТ является возможность ее относительно не сложной адаптации к новым требованиям и условиям работы заказчика.
Базовые типовые прикладные задачи, решаемые ТРАНСНЭТ:
- Забор груза от поставщика (клиента отправителя) и его доставка до ближайшего склада.
- Прием от поставщиков на склады грузов для перевозок и ответственного хранения, их учет и идентификацию на основе использования технологии штрихкодирования (RFID-меток).
- Формирование отправок транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов и движения между складами. Управление «грузовым двором», контроль размещения транспортных средств, постановка под погрузку-разгрузку, управление размещением грузов на складе, формирование и комплектация заказов на отгрузку по заявкам потребителей.
- Контроль движения транспортных средств на маршрутах доставки грузов.
- Выдача доставленных грузов со складов, доставка грузов от склада до конечного потребителя.
- Расчет стоимости доставки груза в зависимости от вида транспортировки, расчет стоимости ответственного хранения в зависимости от параметров груза и специфики его обработки на складах.
Дополнительные возможности системы:
- Возможность раздельного учета движения отдельных грузовых мест, входящих в состав одной ТТН.
- Возможность отдельного учета движения объектов стандартной тары, предназначенной для транспортировки одного или нескольких грузовых мест.
- Возможность объединения нескольких ТТН и различных грузовых мест в один грузовой пакет, который в дальнейшем при учете движения грузов рассматривается как одно групповое грузовое место от момента сформирования (помещения в общую тару) до момента прибытия в пункт назначения или на транзитную станцию, где грузовой пакет вновь разделяется на несколько грузовых мест.
- Возможность использования штрих-кодов для идентификации отдельных грузовых мест и стандартной тары различных типов.
- Возможность использования предварительных заявок на авто экспедирование, введенных на сайте WWW.JDE.RU для ускорения ввода данных по ТТН за счет использования информации заявок.
- Двухсторонняя API интеграция с другими АИС через HTTP/HTTPS протокол.
- Добавление функциональности, частично дублирующей (заменяющей) возможности систем CRM в части учета взаимодействия сотрудников транспортной компании с клиентами и анализа статистики работы клиентов с компанией.
- Контроль скидок клиентам при перевозке грузов, расчет реальных денежных потерь за счет предоставления скидок клиентам.
- Учет данных транспортной сети, контроль правильности движения грузов и транспортных средств, их соответствия принятым схемам движения и маршрутам.
- Реализация функциональности учета работы кросс-докингового складов.
- Учет работ по подготовке и проведению авто-экспедирования грузов в подразделениях АГЕНТОВ.
- Внедрение автоматизированных схем расчета себестоимости перевозки грузов по направлениям их доставки, на основе анализа реальных результатов работы транспортной компании.
- Расширение возможностей по использованию средств автоматизации обработки грузов при работе на локальных складах агентов: широкое применение штрих-кодов, радио-терминалов.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ EXIST.RU
Разработан, внедрен и активно развивается комплекс программ для управления экономическими субъектами-партнерами Компании торговлей автомобильными запасными частями, как формате онлайн-магазина, так и непосредственно в точках продаж. Комплекс состоит из автономных программных решений, построенных на базе трёхуровневой архитектуры. В отличие от системы ТРАНСНЭТ, реализован на базе централизованной информационной платформы, включающей несколько специализированных баз данных. Распространение системы для клиентов основано на технологии SaaS (Software as Service).
Промежуточный слой сервера приложений позволяет реализовать логику основных процессов на одном или нескольких экземпляров серверов, что может при необходимости масштабировать вычислительные возможности системы. Для реализации в системе поддерживается актуальный набор артикулов более чем 6000 производителей, а общее их количество в системе превышает 10 миллионов. Кроме того, реализован универсальный каталог для описания различных товарных групп, а также система описания применимости тех или иных запасных частей на конкретные автомобили, система частичного автоматизированного подбора запасных частей. Кроме того, неотъемлемой частью комплекса являются клиентские приложения, ориентированы на решение конкретных бизнес-задач посредством взаимодействия с пользователем, реализованы в RAD-среде и представлены следующим перечнем программ:
- Программа ExOrders. Представляет собой систему управления заказами. Приложение осуществляет вывод информации в зависимости от состояния (в соответствии с «деревом состояний и переходов» заказов), благодаря чему осуществляется отслеживание заказов и перевод их в последующие состояния в случае документального или фактического изменения нахождения заказа (подтверждение, прием, подготовка к выдаче, выдача клиенту, а также, при необходимости, возврат). Также имеется модуль корректировки способа выдачи и доставки (по желанию клиента), например, производить изменение способа доставки. Доступен контроль и мониторинг состояния отправлений и доставляемых в настоящий момент в пункты выдачи заказа. Доступен механизм поиска клиентов партнера по различным параметрам с фильтрацией по заказам клиента, отображением движения денежных средств и состоянием баланса клиента. Доступно внесение денежных средства на счет клиента и (при необходимости) возврат денежных средств. Способ (наличные средства, банковская карта, СБП, прочие) пополнения и возврата денежных средств может определяться техническими возможностями партнера. В системе реализована интеграция с крупнейшими банками страны для реализации возможностей дистанционной оплаты, а также автоматизации получения информации о платежах клиентов. Реализовано разграничение прав доступа на основе ролевой модели: доступно несколько встроенных режимов и наборов правил, позволяющих разграничивать функционал и ответственность между должностными лицами (продавцами, менеджерами, кладовщиками, кассирами). Например, должностное лицо, выполняющее обязанности кассира, имеет доступ к информации о балансе клиента, может вносить и возвращать денежные средства. Сотрудник, являющийся кладовщиком, осуществляет прием, поступающего со склада товара, оприходование его, подготовку к выдаче (в том числе выписывание накладных на выдачу товара). Реализована интеграция с кассовым ПО.
- Программа ExUsers. Средство администрирования клиентов (CRM). Приложение позволяет управлять клиентами, при необходимости производить корректировку учетных данных. Уровень доступа к личным данным клиента, а также перечень доступных операций и действий определяется соответствующими правами, установленными для каждого из сотрудников партнера. Кроме того, оператору предоставляется информация о последних произведенных изменениях как со стороны клиента, так и со стороны сотрудника.
Кроме того, реализован учет договоров с контрагентами, как с физическими, так и с юридическими лицами. - Программа ExCat. Средство для работы с каталогом ценовых предложений. Функционал позволяет осуществлять поиск, фильтрацию и подбор необходимого товара по различным критериям в зависимости от условий поиска. Учитываются как данные по ценам, полученных от партнеров поставщиков, так и взаимозаменяемость различных запасных частей (информация по таким заменам аккумулирована в системе и насчитывает более 50 млн записей) Интегрирован модуль, позволяющий (в ограниченном функционале) производить добавление (заведение) новых клиентов, без использования приложения ExUsers. Также доступен механизм, благодаря которому осуществляется поиск клиента в базе данных, а затем создание нового заказа в соответствии с найденным ранее перечнем артикулов и его последующее оформление. Для данных целей реализован модуль «Корзина», который позволяет производить набор действий, необходимых для завершения заказа, например: применение «скидочного купона».
- Программа ExQVin. Средство для работы с запросами клиентов на подбор запасных частей
- Программа ExBuy. Средство управления закупками товаров у поставщиков. Включает в себе управление договорами с поставщиками, контроль сроков поставки, контроль соответствия заявок и поставок по количеству и ценам. Кроме того, реализован механизм учета документооборота с поставщиками, а также интеграция с популярной системой электронного документооборота Диадок.
- Программа ExEdit. Позволяет управлять набором поставщиков, ценообразованием, сроками поставки товаров, расчетом стоимости логистики до конкретных точек выдачи из конкретных складов закупки. Также возможна тонкая настройка видимости предложений конкретных поставщиков конкретным клиентам
- Программа ExLoad. Средство управления автоматизированной загрузкой ценовых предложений поставщиков
- Программа ExDepAdm. Средство управления сотрудниками, разграничением прав доступа к компонентам системы. Для безопасной доставки паролей пользователям используется интеграция со шлюзами доставки SMS.
- Программа ExMailAdm. Средство управления почтовыми и sms рассылками и уведомлениями
- Программа ExReports. Средство работы с отчетами, включает в себя несколько десятков различных отчетов для получения всей возможной информации о деятельности компании
- Программа UCat. Средство управления универсальным каталогом
- Программа ExServiceDesk. Средство управления задачами для автоматизации работы сотрудников по принципу системы массового обслуживания
- Программа ExModels. Средство управления модельным рядом автомобилей
Реквизиты организации
- Полное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью "А+А Эксист-Инфо"
- Сокращенное наименование Общества: ООО "А+А Эксист-Инфо"
- ИНН 7706236635 ОГРН 1027700045471 КПП 771901001
- Адрес местонахождения Общества: Россия, 105187, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Соколиная Гора, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, пом. 405
- Почтовый адрес Общества: Россия, 105187, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Соколиная Гора, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, пом. 405
- Телефон: +7(495) 009-72-07. Адрес электронной почты: info@exist.ru