Ничего не путаю, у меня до этого были тройка японской сборки и четверка Американской, ничего подобного не было, при выборе машины я смотрел несколько японок и китайских машин, тоже не было, причем в китайцах была докатка в багажнике, а в японцах только компрессор с гелем, у меня машина из Кореи, рядом с докаткой в багажнике штатное крепление для батареи, она не большого размера плоская без маркировки надпись Лонг лайв 7 лет и все, к ней подходят провода питания большого сечения, вот в чем ее функция пока не могу понять, возможно резерв для старт-стоп, хотя штатная АКБ больше и мощнее, чем в тройке и четверке и машины, которые я видел , тоже были со старт-стоп, но без этой батареи. Возможно она для регистраторов, их два и пишут они постоянно, хотя штатная бортовая сеть засыпает через 3 минуты.