Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Форум по Ford Ranger
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Форум по Ford Ranger
Правила форума
Форум по Ford Ranger
ЗАДНИЙ МОСТ
ПИКАП 1970
15.01.2019, 09:54
Омск
ПРИ НАГРУЗКЕ ГУДИТ РЕДУКТОР
КУПИТЬ Б.У ?
РЕМОНТ СВОЕГО ?
6
kosuha
15.01.2019, 10:06
Омск
Сами то к какому мнению склоняетесь?
ПИКАП 1970
15.01.2019, 16:14
Омск
думаю вскрытие покажет
Михаил Ефимович 1967
15.01.2019, 16:22
Астрахань
Правильно сказали: вскрытие покажет. Если есть возможность, то лучше и дешевле отремонтировать. При покупке б/у моста/редуктора - лотерея.
kosuha
15.01.2019, 16:26
Омск
Правильно Михаил Ефимович пишет. Просто всегда интересно читать посты, не видя и не зная истинную картину происходящего, Ваши собственные навыки и познания. Извините, ничего личного, просто мысли в слух ))
ПИКАП 1970
15.01.2019, 16:41
Омск
есть опасения что это главная пара ,а новый оригинал ну очень дорого.
может есть альтернатива?
Михаил Ефимович 1967
26.04.2019, 20:42
Астрахань
Чаще всего гудит действительно главная (гипоидная) пара. Но это происходит в первую очередь из-за износа подшипников, увеличения зазора в паре зацепления. Очень редко гудит из-за выкрашивания металла на самих шестернях. Если это - однозначно замена. При покупке б/у моста - состояние шестерёнок и подшипников, это кот в мешке. Без нагрузки ничего проверить нельзя. Мой совет: 1 - вскрытие, 2 - решение вопроса по ситуации.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором