При разборке (основательной, с полной дефектовкой всех механизмов) выяснилось: сухари синхронизатора и сам синхронизатор вышли из строя из-за неправильного ремонта вторичного вала. Вал протачивали, ставили втулку, но толщина стенки ремонтной втулки была всего 1,5 мм и её просто выдавило с вала. В итоге вал сместился на 1-1,5 мм от нормального положения, синхронизатор стал гулять на посадочном месте, сухари не входили в пазы и разбивали посадочные места. В итоге их выдавило вперёд и они разрушили ступицу синхронизатора 3/4 передачи. Сейчас на вал наплавляют металл полуавтоматом, потом будут шлифовать в размер. Снова куплены ступица синхронизатора 3/4 передачи, комплект сухарей, все синхронизаторы, подшипники. По результатам сборки и обкатки отпишусь.