Насчет проставок на амортизаторы впервые слышу (обычно ставят проставки на стойки амортизатора).
Если сзади пружины или рессоры, то ставят проставки под них, или на них (в зависимости от конструкции). Всё это обычно делается, не для поднятия машины повыше, а для возвращения заводского клиренса на просаженной подвеске.
Если надо поднять машину повыше (ну то есть получить "джип", как выразился Шарм), то необходимо будет изменить конструкцию половины подвески (иногда даже ходовую часть). При простом поднятии выше заводских норм, меняются все углы подвески и ходовки. Меняется развал: если он регулируется - хорошо, если нет - будет жрать резину. Меняется угол шрусов по отношению к приводу - как правило, это приводит к уменьшению срока службы. Если машина 4вд, то обязательно увеличивается усилие на хвостовики карданного вала.
В общем я с Шармом согласен, если хотите получить джип - купите джип.