?
?
Форум по Hyundai Solaris II
Правила форума

Форум по Hyundai Solaris II

Троение при холодном запуске исчезающее при перезапуске  

Фото
09 ноября, 12:27
Симферополь
2021 год, АКПП, 1,4 Каппа, пробег 58500 км, пробег на масле 6000 км, свечи и катушки конвейерные, АИ95 (вроде на проверенных), бак почти полный.
Вечером позавчера немного поездил по городу, всё было нормально. Вчера утром, при первом запуске в гараже и высокой плюсовой температуре, обороты сразу вышли на 1500, звук двигателя троящий, в процессе прогрева несколько раз замигала лампочка "чек" (мотор не глушил), после прогрева обороты упали до 700, чек больше не загорался, но звук неисправно работающего двигателя остался, особенно после включения задней передачи ещё и тряска появилась. Также слегка дымило белым из выхлопной, но это может конденсат выгорал - каждый раз после запуска и прогрева под трубой замечаю лужицу выпаренного конденсата. Доехал до дома, мотор гудит и тяги нет. У дома заглушил. Запустил минут через 15 - вроде всё нормально, звук рабочий, проехал по городу - тяга есть, т.е. троение исчезло. Такое первый раз на всю эксплуатацию. Если вспоминать, до этого за неделю при таком же холодном запуске, не каждый раз, мотор выходил на высокие обороты с нехарактерным шумом, но без троения и чека, и быстро приходил в норму, поэтому внимание не обращал.
Понятно, что диагностировать без проверки всех систем невозможно. Варианты могут быть от: плохой бензин, бензонасос, форсунки, свечи, катушки, до: самих "мозгов", дающих неправильную команду на зажигание или, может, катализатор начал выделываться, но, все же - может есть схожая характерная проблема для Каппы - кто с таким сталкивался?
8
Фото
09 ноября, 13:06
Видное
свечи конвеерные, это с пробегом 58500км?
1
Фото
09 ноября, 14:48
Анапа
На этом двигателе свечи-расходный материал!
Фото
09 ноября, 14:56
Пермь
Добрый день! У меня похожее было, только пробег 184000км! Проверил все! Проблема была в тепловых зазоров клапанов, были почти зажаты! На какой цилиндр ругаеться у вас? Сканером смотрели ошибки?
Фото
09 ноября, 15:01
Пермь
У вас пробег очень маленький скорей всего свечи вам поменять надо!!! Меняйте через 30000 км и будет вам счастье !
Фото
09 ноября, 15:33
Краснодар
Sergeivolinschikov на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы g4lc 1.4
1
Фото
09 ноября, 18:31
Симферополь
свечи конвейерные, это с пробегом 58500км? На этом двигателе свечи-расходный материал!
Если верить мануалу, на этом двигателе с конвейера стоят иридиевые свечи с рекомендованным интервалом замены 165000 км!!! Но я как раз собирался заменить их на пробеге 60000 или т.н. ТО-4, т.е. уже через 1500 км. Но дело не в этом, да, возможно свечи, но 58500 для иридиевых - это не пробег, а то, что на Каппе 1,4 стоят такие (не путаем с Гаммой 1,6) и, если верить форуму Соляриса, многие меняют их на пробеге 150000 км и нормально.
Проблема была в тепловых зазоров клапанов, были почти зажаты! - Да, на 1,4 стоят гидрокомпенсаторы
Фото
09 ноября, 18:36
Симферополь
Поэтому наблюдаюсь дальше. Сутки машина простояла на улице, похолодало, дождь. Запустилась нормально, в процессе прогрева вроде как мотор пару раз пытался выйти на неустойчивые обороты, но без экстрима, тряски и чека. По городу, вроде бы, едет нормально. В понедельник поеду по трассе, причем горная дорога, вот там и проверю - что будет если кик даун а дать и как под нагрузкой. Обычно под нагрузкой, если свечи или катушки - начнёт дёргаться. Отпишусь.
Фото
14 ноября, 14:09
Симферополь
После описанного случая машина эксплуатируется каждый день и уже проехала км 500. Ни разу больше троение, тем более чек не проявились, тяга, расход топлива, звук в норме.
Описанная проблема на Солярисе: даю 70% на ошибку БК. Видимо при последнем выключении двигателя как-то заснул не так, когда проснулся - встал не с той ноги и выдал ошибку на зажигание. Выключение мотора привело к перезагрузке БК, он опомнился и стал давать правильный сигнал.
На 30% на некачественный или грязный бензин. Стал заправляться на новой АЗС, хоть и самый крупный сетевик в моём регионе, но местный человеческий фактор исключать нельзя. После троения заправлялся в другом месте. Ну и бензофильт, если помню по руководству, меняется на 60000 км, а сейчас 59000 км уже.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором