?
?
Форум по Citroen C-Crosser
Правила форума

Форум по Citroen C-Crosser

Топливная система  

Фото
14.03.2017, 10:25
Иркутск
Добрый день, господа.
Кто подскажет, подходит ли топливный фильтр MASUMA на с-кроссер. В каталогах по ситроену даёт только оригинал за 10 тыр. А в каталогах по аутлэндеру заменители есть и самый востребованный MASUMA. Если кто менял, подскажите. Пробег 110 000, увеличился расход топлива, и при заводке (на прогреве) плавают обороты. Заранее спасибо.
8
Фото
14.03.2017, 10:44
Санкт-Петербург
Добрый день. У меня таже проблема, только замена топливного фильтра ее не решит. Уже мучаюсь около года, пока решить не удается. А по топливному фильтру: я его менял осенью, покупал оригинал, но только после замены понял, что его целиком покупать нет смысла, там фактически надо менять только его фильтрующую часть, она отдельно стоит намного дешевле, надо искать в каталоге митцубиси, остальное все просто пластмасса и ее менять смысла нет вот номер 1770A260
8
Фото
14.03.2017, 10:45
Екатеринбург
Добрый день! По данному топливному фильтру не подскажу, но обычно себе выбираю запчасти заменители по каталогу Аутлендера - всё подходило. Тем более в топливной системе должно быть всё от Аутлендера. Во-вторых, у меня была схожая проблема: в районе 50000км пробега стали плавать обороты на холостом ходу на холодном двигателе, а позже появилось ещё и на разогретом двигателе, и в режиме драйв при остановке. Решилось чисткой дроссельной заслонки у официального дилера (по его рекомендации). А так то дроссельную заслонку почистить можно и не у официалов.
2
Фото
14.03.2017, 11:26
Москва
Добрый день! Проблема с плавающими оборотами решается, в том числе, и следующим образом. Перед впускным коллектором стоит пластиковый короб с заслонкой потока воздуха. Не у машины сейчас, по этому точно не опишу. Но если пойти по системе, то там подходит, кажется пластиковая труба или гофра (5 см в диаметре). Снимаете трубку и чистите все, что у вас накидало на эту заслонку и вокруг нее, до самого впускного коллектора (силумина). Можно аккуратно снять и промыть топливом или очистителями. Проверяете как ходит заслонка (без лишних напряжений и задиров). Собираете всё в обратном порядке и ... Благодарите меня за добрый совет. Да, и трубу воздуховода протрясите...
4
Фото
14.03.2017, 11:35
Москва
А по поводу замен фильтра, почитайте на форумах. Это просто фильтрующий элемент, который можно прочистить, отмыть, продуть, а, в крайнем случае, заменить. Помню решалось все в копеечных пределах. Что-то вроде от ГАЗа или ВАЗа... Принцип тот же. Сам не менял, но теоретически представляю, так как на форуме доходчиво описано. У себя промывал и продувал сжатым воздухом. Да и чтобы он забился, это нужно заправляться с самого дна бочки и еще по горсти земли подбрасывать регулярно... Не ищите там проблему.
Фото
14.03.2017, 11:49
Иркутск
Спасибо за советы. Но у меня руки из _опы растут, поэтому мне проще заказать фильтр и поменять на СТО. Естественно цены кусаются, я не олигарх, поэтому хотел заменитель.
Только переживаю подойдёт или нет?
Фото
14.03.2017, 13:08
Москва
Потрать 3и часа. Найди "Кулибина" в гаражах. Он тебе проверит и если нужно, то поменяет за 25 минут и подскажет, если что. Здесь всё просто. Снять и достать фильтр. Промоешь сам или с ним. Продуть - продуешь насосом или компрессором. Дальше решишь, грязный или нет. Закажешь по размерам. Там, на Экзисте, вид можно найти...
Фото
14.03.2017, 17:33
Тверь
все давно разжеванно на формах
www.cp-club(точка)ru/showthread.php?t=720
1
Фото
23.07.2017, 23:26
Москва
Подскажите, нужно ли вообще менять топливный фильтр? Машине 9 лет, 140 тыс км.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором