?
?
Форум по Chrysler Voyager IV
Правила форума

Форум по Chrysler Voyager IV

Еле еле греет печка  

Фото
01.02.2017, 21:30
Минск
Добрый день. Еле еле греет печка. На максимальной выставленной температуре тепловатый воздух.
Может кто сталкивался с таким недугом. На сто рекомендуют менять радиатор, на форумах разбирать, промывать радиатор печки,
Фильтр салона менялся. Уровень охлаждающей жидкости в норме.
Может кто решал уже подобные проблему?
8
Фото
01.02.2017, 21:56
Одесса
Посмотрите в ютьюб на канале autoshaman
Фото
01.02.2017, 23:18
Могилёв
правильно на сервисе говорят когда Вам его снимут посмотрите что там внутри, а все из за того что мало кто моет систему охлаждения и меняет антифриз. делать это обязательно раз в 3-5 лет. антифриз разлагается и забивает в первую очередь радиатор печки так как там в трубках стоят пластиковые спирали
Фото
01.02.2017, 23:23
Могилёв
на счет autoshaman про печку там он чушь рассказывает или у меня что то по другому но кондиционер сам не включается когда стоит на климате в ручном режиме. но включается только если включить обдув на лобовое стекло !
Фото
02.02.2017, 10:41
Херсон
А что температура на приборке показывает? Стрелка посередине стоит? Может у вас банально термостат из строя вышел и вся система недогревается?
Фото
02.02.2017, 15:54
Богучаны
однозначно радиатор печки промывать, если фильтр салонный чистый, температура в норме, и уровень охл.ж в норме.
Фото
16.02.2017, 00:22
Ровно
Года 4 назад я решил аналогичную проблему заменой термостата.
Очень вероятно, что проблема в нем.
Фото
28.02.2017, 14:56
Керчь
Пытался я мыть печку . Жижа проходит а толку не особо. Поменял шланги местами - фикция но стало тепле. Радиатор печки менять все равно надо будет
Фото

01.03.2017, 13:40
Минск
была таже проблема. печка как включишь - греет хорошо - 1 минута и дует холодным.
был ниже положенного уровень антифриза - долил воду - проблема не решилась. не работал термостат (все время открыт) - но, когда машина прогреется полностью - все равно дует печка холодным.

еще было замечено - когда большие оборота двигателя - печка дует потеплее - это помпа быстрее прогоняет антифриз через печку.

печку можно проверить - под панелью приборов, справа от педали газа, можно потрогать трубки из печки. когда печка не работала - на вход кипяток, на выход холодная. вывод - печка засорена.
когда промыл систему - на вход кипяток, на выход очень горячая, но пару секунд подержать пальцы можно.

т.к. антифриз был очень страшного грязно-рыжего цвета с хлопьями, его прошлый хозяин не менял 7 лет, решил заменить антифриз и заодно термостат..
заменил антифриз, термостат. промывал систему раз 8. столько го...на вышло. шланги на печку тоже местами менял при промывке.

В итоге - двигатель прогревается за 5 минут, в салоне тепло уже через 7-10 минут. печка так работает - пипец как жарко. и это при морозе -10.

но конечно если печка забита насмерть - простая промывка уже на поможет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором