Привет, я проехал на w246 более 250 000 км.
Это абсолютно нормально - пинок это "проба" коробки, которая нащупывает момент страгивания. Таким образом КПП адаптирует зазоры обоих сцеплений в различных температурных диапазонах.
Я некоторое время тоже воевал с этой КПП - жаловался ОД на пинки в пробках, думал что скоро умрёт. Однако оказалось что причиной пинков (не тех что вы описали) было слабенькое на перегрев оригинальное масло в КПП. При очередной замене залил RED LINE DCTF и забыл о любых проблемах с КПП на ближайшие 100 000. А менять масло надо раз в 60000.
При этом пинки на холостом это ещё раз повторю - работа адаптации коробки по части зазоров сцеплений. А дилеру кто этого не знает позор, больше к ним не приезжайте.