?
?
Форум Ford Ranger II Сообщение
Ford Ranger II
Правила форума

Ford Ranger II

Втягивающее реле стартера  

Фото
10.12.2019, 11:21
Белгород
День добрый коллеги! У меня модификация с АКПП. Уже три раза мой Рейнжер отказался стартовать. Первый раз в августе этого года - стал заглушил, вышел в магазин, пришел ключ на старт и...ноль. Всё включается в замке зажигания (ошибок и чеков ни каких не горит) и только последняя позиция Старт не работает. Посидел, отключил-включил аккумулятор, подергал провода - завелся, ну я и забыл (думал от жары +32 было). Случай повторился в ноябре (пришлось вызывать "помощь на дорогах" и везти к официалам). Ничего не смогли сказать толком (заводится-причину определить не можем), так как на следующий день Рейнжер у них завелся (хотя в павильон СТО заталкивали). Прокатался с неделю и опять такое случилось в гараже - не стартует и всё...Померили с ребятами напряжение на стартере - нет его, постучали ключиком по втягивающей релюшке на стартере - всё равно не работает, "потеребили" провода - завелся. Подчистили контакты на реле. Пока работает. Возможно что либо случается с самим втягивающим реле? В связи с этим вопрос стоит ли менять втягивающее реле и какие надежные аналоги данного реле подойдут на мой Рейнжер?
3
Фото
10.12.2019, 14:59
Северск
Померили с ребятами напряжение на стартере - нет его (на втягивающим реле) ??? - напряжение появляется при положении ключа "старт". Вот когда реле стартера втягивается и стартер не крутит тогда менять" реле ". Или же при положении ключа "старт" на реле появляется напряжение , а втягивающие реле не срабатывает , тогда меняем втягивающие реле ( при условии хорошей массы на стартере).
Если при положении ключа "старт" на втягивающем реле нет напряжения , ищем цепь обрыва : от замка зажигания ,промежуточное реле реле ~ (50А) И ОТ СЮДА ДО ВТЯГИВАЮЩЕГО.
Фото
10.12.2019, 16:16
Казань
Элементарно, Вася!) Контактная группа замка зажигания. Снимается 5 минут. Ремонтируем паяльником.
Фото
10.12.2019, 16:30
Белгород
Да, замеряли напряжение на реле именно в момент когда я поворачивал ключ на Старт (по другому и быть не могло)....контакты "шевелили" и потом чистили то же на втягивающем...Пока всё работает... Насчет контактной группы замка зажигания (а так же проводки) - там всё нормально - это-то в первую очередь проверили.....Так и всё таки если дело в контактах втягивающего реле (возможно и в его "залипании") - какие надежные аналоги данного реле подойдут на мой Рейнжер?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором