Белгород
День добрый коллеги! У меня модификация с АКПП. Уже три раза мой Рейнжер отказался стартовать. Первый раз в августе этого года - стал заглушил, вышел в магазин, пришел ключ на старт и...ноль. Всё включается в замке зажигания (ошибок и чеков ни каких не горит) и только последняя позиция Старт не работает. Посидел, отключил-включил аккумулятор, подергал провода - завелся, ну я и забыл (думал от жары +32 было). Случай повторился в ноябре (пришлось вызывать "помощь на дорогах" и везти к официалам). Ничего не смогли сказать толком (заводится-причину определить не можем), так как на следующий день Рейнжер у них завелся (хотя в павильон СТО заталкивали). Прокатался с неделю и опять такое случилось в гараже - не стартует и всё...Померили с ребятами напряжение на стартере - нет его, постучали ключиком по втягивающей релюшке на стартере - всё равно не работает, "потеребили" провода - завелся. Подчистили контакты на реле. Пока работает. Возможно что либо случается с самим втягивающим реле? В связи с этим вопрос стоит ли менять втягивающее реле и какие надежные аналоги данного реле подойдут на мой Рейнжер?