При стандартном ТО меняются: Моторное масло 4.5 литра, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр воздухозабора в салон (на отопление/кондиционирование).
В салон советую с угольным фильтром, чтобы меньше запахов с улицы проникало. Но его ресурс не очень большой, так что до следующего ТО может не хватить.
По масляному фильтру нет особых критериев. Но лучше не экономить и хотябы визуально оценить его качество (благо, он у нас в открытом исполнении).
Масло нужно с допуском DEXOS 2. Если такого нет, то подходит 5W30 стандарта С3 для дизелей (нет я не ошибся, DEXOS 2 это низкозольное масло, чтобы катализатор прослужил дольше). Если катализатора нет, то думаю, что можно и А3/В4. ЛУКОЙЛ вполне подойдёт - приемлемое качество и ниже вероятность нарватся на паль, по сравнению с "премиальными" брендами.
Параллельно ТО, вытащить свечи и проверить зазор. Если он больше 0,9, то можно подогнуть металлический электрод и ещё покататься. Как писали выше, он достаточно критичен для правильной работы модуля зажигания.
Я у себя после 30 тыс. км на обновлёных свечах начал ловить пропуски зажигания на высоких оборотах (>4к) Сразу проверил свечи, зазор был 1.1-1.3 где-то. Подогнул электрод до нужного значения и уже 10-15 тыс. проехал без нареканий.
Как-то так.