Произвел неполную замену (без слива из бублика) масла в АКПП 9-й серии на 60 000 т. км. как предписывает мануал. (все расходники оригинал), замена масла с мытьем поддона и осмотром магнита (выработка в допустимых пределах на магните).
После этого появился пинок с 1-й на 2-ю скорость. Пинок происходит с затягиванием переключения передачи, т.е. переключится коробка должна на 2000 оборотов (проверял в программе - момент переключения стоит на 2 т. обр.) при нормальной езде (небольшой газ), а в момент переключения достигнув 2000 обр. резко подкидывает до 2200-2300 оборотов и переключает. Сильно заметно это на холодной коробке. Если ехать долго, 2-4 часа, потихоньку это уходит. Но зимой неприятная фигня в пробке.
Пробовал:
1. делал сброс коробки через компьютер, проходил заново адаптацию (пинались почти все передачи около 200-300 км, потом все нормализовалось, а пинок с 1 на 2 остался.
2. показывал разным мастерам по коробке, сказали не критично, скорее всего дело в электронике, а не в механике.
3. проверял масло - масло хорошее, без выработки, уровень немного выше нормы был, выровняли.
4. Ездил обновлять ПО коробки и двигателя, нового ПО для моей машины не оказалось на немецком сервере (GLK 220 CDI 4 matic x 204 октябрь 2014 г.в.) - информация для тех, кто хочет съездить обновиться на такой же машине! НОВОГО ПО НЕТ!!!! потратите время!
Итог: за 50 000 пробега, проблема не ушла.
Что еще посоветовали:
1. Сделать адаптацию бублика;
2. Заменить еще раз масло и посмотреть как был установлен фильтр в коробке (если его установить неплотно, то происходит перелив и из-за этого может происходить пинок при переключении).