Желтые Воды
Авто очень кребкий, по нашим убитым дорогам Одесса-Кривой Рог 350тыс. пробега с 2008г по 2013 сентябрь по ходовой ничего не менялось кроме покрышек и хотелось бы поменять но спецы на техстанции отговаривали, мол пока всё в норме, зачем зря растрачиваться. Единственное накрылся в прошлом году стартер, вернее втягивающее реле, но оно не разборное а литое-цельное с корпусом стартера, пришлось заказывать в Америке, цена выша в Одессе 800 баксов, за эти деньги в Америке через Эбай нашол б.у свежий двигатель на Акуру, ёпрстэ , в какой мы заднице живём !
Мощный, лёгкий, дорогу держит отлично! Когда позапрошлой зимой засыпало Одессу снегом, загрузло много транспорта, Акура греблась как танк на зависть тяжолым джипам и кроссоверам которые зарылись в снегах от тяжести своего веса. Теперь минусы: жрет бензин просто писец, 20л.на 100км, с педалью газа Акуратнее, уровень топлива на табло таит прямо на глазах. Цены на обслуживание очень высокие. Из за турбины, баба в панели просит часто менять масло. Читал безопасность у Акуры честная 10ка. Спасибо спецам постарались на славу во всех сферах, авто вышел чудесным. Только не для простых смертных, сосёт финансы конкретно, скорее всего для наших ВИП персон. Продали и слава Богу ! За 5лет перерасходов можно было купить ещё одно живое авто. Купили Фольц Амарок дизель две турбины, 7л.на 100км -вот это песня !