При выпрессовке подшипника гнут кулак.
Потом начинаются проблемы. Новый подшипник быстрее выйдет из строя. И суппорт по отношению к диску не будет равномерно соотноситься.
Колодки начинают изнашиваться с этой стороны. Самое плохое, что может раскрутиться блок суппорта, что у меня и произошло, благо, что в поле, а не на трассе. Суппорт ударил по спице диска. Пришлось балонником вставлять его и ехать на ручном режиме на 1 передаче, не тормозя. Иначе суппорт соскакивал.
Гнутый кулак. Заменил в итоге кулак в сборе со ступицей и подшипником. Сделал сход-развал.
В итоге руль ушёл в сторону и это сыграло на том, что при выкручивании его в крайнее положение свистанул насос ГУР, ушло масло из бачка. Долил, но насос гудел при поворотах руля и руль крутился туго. Поменяли насос.
Вот так отозвался ремонт одной из мастерской. А всего-то надо было поменять оперативно греющийся подшипник, всё было на ходу в 1500 км от дома.