Японские инженеры просчитали емкость батареи, мощность генератора и потребителей, пришли к выводу, что для этих моторов нужна батарея 40-45 Ая с высоким пусковым током, при этом уже больше 10 лет в Японии батареи са, са-са, са +, не требующие обслуживания и с быстрым восстановлением емкостм, при напряжении 14,4 в заряжаются свинцово-сурмянистые батареи, для са-са минимальное напряжение для оптимального заряда именно 14,8 в, при этом батарея активно не кипит и для дозаряда требуется 16-16,2 в малым током час-полтора для перемешивания электролита и достижения номинальной емкости. После вашего быстрого заряда 14,4 в, если измерить плотность, она будет не просто низкой, но еще и разной во всех банках, с АКБ экспериментирую из интереса лет 10, по опыту батареи Варта и бош полный шлак и пригодны только для умеренного климата,