Также на 190 т показал чек. Полыхнул всеми огнями приборный щиток. При перезапуске двигателя все диагностические лампы погасли , остался-чек энж. Диагностика ошибок показала сразу две. Растяжение цепи и катализатор. Заменил цепь в сборе со всеми сопутствующими узлами: натяжитель, успокоитель и т.д. Ошибки снял. Через неделю снова чек. Поехал на Кутузовский где арка. Там есть сервис под названием Филитек. См.в инете. Сделали диагностику, вырезали старый каталик, установили новый керамический патрон( не оригинал). Пламегаситель не рекомендовали ставить , сказали будет некорректно работать ЭБУ ДВС. Следом за мной кстати приехал хондовод с этой проблемой. Поставил пламегаситель. Два месяца отъездил, начались спецэффекты. Приехал менять на керамический патрон( катализатор) Было это ( смотрю бортовой журнал) в апреле 19 года. Цена вопроса 18 т р. Пять лет -полет нормальный. Да, ребята давали гарантию -100 т пробега или год по календарю. Ну, вот как то так. Удачи на дорогах.