?
?
Форум Toyota Prius II Сообщение
Toyota Prius II
Правила форума

Toyota Prius II

Подшипник передней ступицы.  

Фото
06.04.2023, 16:02
Омск
Добрый день! Подскажите, можно ли заменить подшипник или ступицу в сборе нужно покупать? Загудел спереди, не могу определить справа или слева. Какой фирмы лучше брать, что бы качественно и недорого?
11
Фото
06.04.2023, 16:30
Киров
Ступица идёт в сборе.
Фото
06.04.2023, 16:34
Новосибирск
Купил пару ступиц в сборе контрактных со всем навесным - суппорта, колодки, шаровые по-моему даже. Со Владика с доставкой чуть больше 11тр. В сто раз лучше любого дубля!
1
Фото
06.04.2023, 16:51
Омск
у меня европеец, подойдут от японца?
Фото
06.04.2023, 16:54
Кемерово
Ступицу в сборе... передние не реально поменять подшипник... я ставил японский лубль GBM если не ошибаюсь. G там точно была
Фото
06.04.2023, 17:28
Самара
Менял пару лет назад, сначала правую , спустя месяц левая загудела. Сделал вывод , что лучше менять обе одновременно. Ставил koya, но одна была с маркировкой и стоила 7000р, вторую купил якобы кoya за 3500, но на корпусе не было маркировки, одни цифры. Проехал около 10-15 тыс ( езжу мало), пока тишина!
1
Фото
28.05.2023, 09:35
Воронеж
Ставь новую Koya. Только заказывай через менеджера, что бы гарантировали оригинальность. Ходят примерно по 150тыс. Вместе менять нет смысла. Это совпадение, что у чела вторая загудела почти сразу. Тут как повезет.
1
Фото
28.05.2023, 15:38
Омск
Спасибо, купил Koya.
Фото
21 августа, 11:20
Москва
Ступица от поворотного кулака отделяется, но с трудом! В гараже, без нормального домкрата/пресса не поменяешь! Нужно искать пресс, чтобы выпрессовывать закоксовавшуюся ступицу! При выпрессовке старой у меня ушло усилия около 3,5 или 4,5 тон. Новая ступица не требует прессовки, нормально встает и крепится стандартными болтами. Отдельные, покупные ступицы Koya хороший вариант!
На ступицы в составе контрактных узловых сборок (ступица+кулак+тор.диск+суппорт) с разборок менять не советую, по 2 причинам:
1. Как правило на разборку такая деталь попадает с авто прошедших бесчисленного кол-во километров. Следовательно подшипники у такой ступицы будут сильно стерты/изношены.
2. Зачастую на разборках такое железо хранят под открытым небом и осадки запросто вымывают смазку с уже саммортизированных подшипникиноков...;
В случае замены на такую ступицу она будет работать, но ресурс ее будет ничтожен...около года или 5-8 тыс. км.

Лучше уж выпресовать старую ступицу прессом, чем ради мнимой экономии покупать контрактный узел в сборе и в течении следующих 2 лет несколько раз разбирать собирать из-за стертых Б/У ступец.
Фото
27 августа, 23:04
Санкт-Петербург
Финансы в печали, взял Deqst107188, в комплекте только ступица в сборе и бумажка. Пока проехал 500км) При замене выбил с трудом старую ступицу, алюминиевый кулак своими окислами сдавил подшипник, после чистки новая легко встаёт... Очень меня беспокоит, что по сути всю нагрузку держат 4 болта, что через кулак притягивают ступицу... Кольцо защитное АБС НАДО АККУРАТНО СНИМАТЬ, я дурак помял его немного, но вроде не критично
Фото
17 сентября, 17:04
Омск
После покупки ступицы Koya прошло полтора года, прошла 21000 км и загудела, вышла из строя.
Фото
14 октября, 16:02
Москва
Так надо же помнить о моменте затяжки ступицы к приводу....ясен пень если доверить такое ответственное дело пневмо-гайковерту, лежащему в руках полурусского, безграмотного автосресаря...тогда даже самая наияпонческая ступица не выдержит варварских методов соединения узлов и агрегатов....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором