Ступица от поворотного кулака отделяется, но с трудом! В гараже, без нормального домкрата/пресса не поменяешь! Нужно искать пресс, чтобы выпрессовывать закоксовавшуюся ступицу! При выпрессовке старой у меня ушло усилия около 3,5 или 4,5 тон. Новая ступица не требует прессовки, нормально встает и крепится стандартными болтами. Отдельные, покупные ступицы Koya хороший вариант!
На ступицы в составе контрактных узловых сборок (ступица+кулак+тор.диск+суппорт) с разборок менять не советую, по 2 причинам:
1. Как правило на разборку такая деталь попадает с авто прошедших бесчисленного кол-во километров. Следовательно подшипники у такой ступицы будут сильно стерты/изношены.
2. Зачастую на разборках такое железо хранят под открытым небом и осадки запросто вымывают смазку с уже саммортизированных подшипникиноков...;
В случае замены на такую ступицу она будет работать, но ресурс ее будет ничтожен...около года или 5-8 тыс. км.
Лучше уж выпресовать старую ступицу прессом, чем ради мнимой экономии покупать контрактный узел в сборе и в течении следующих 2 лет несколько раз разбирать собирать из-за стертых Б/У ступец.