Короче говоря, еще несколько датчиков ДПКВ заменены, хватало дня на три каждого.
Некоторые отказывались работать после нагрева движка. Но была одна закономерность,- при запуске подскакивала стрелка тахометра. Почитал как решали до меня такую проблемму, у диагноста менял датчики и смотрели видой показания тахометра. Все датчики выдавали полный бред. Масса со стартера на кузов эффекта не дала, но осталась уже там жить. Приготовился скидывать коробку, размагничивать венец и шкурить привалочные поверхности коробки и движка...
В голове крутилась мысль, что на ДПКВ идет наводка от хз чего, все уже пересмотрено или заменено. Решил глянуть проводку идущую к датчику, расчехлил гофру и увидел, что при переходе этих двух проводков в косу, они перекрутились в обратном направлении (закручены против часовой стрелки, а у косы по часовой стрелке)
Короче, имея опыт и знания в электронике, понял в чем причина, перекрутил проводки в том же направлении как идет вся коса, на всякий случай натянул на эти проводки феритовое колечко от провода блока питания, сделав один виток через колечко.
По итогу Ксюха заводится с полтыка, работает как часы при любой температуре.