Вариантов три. Механическая обманка третьей лямбды под водительским сидением или электронная обманка этой же лямбды, или полная прошивка мозгов. Сам ездил четыре года с обманкой, катов не было. НO! два года назад поставил всю трассу контрактную от дорестайлового Harriera, она к нам подходит. И цена ее во Владивостоке 10 т.р. за всю трассу, все три ката, глушитель и даже третья лямбда в комплекте (их не снимают, очень плохо снимается она и ломаются уши). А вот вопрос зачем, если можно пользовался обманками. Ответ: наши оригинальные мозги на RX регулируют смесь на каждую голову с учетом не только передней лямбды но и задней тоже, и только так. Если нет настоящих показаний третьей лямбды то комп реально не может рассчитать правильно смесь, постоянно переливая бенз., не так много переливая, но вонь обеспечена как от разрегулированного карбюраторного авто, плюсом будет периодическое засерание передних лямбд с отказом последних. Умертвление третьей лямбды если она осталась и через обманку вынесена, она не прочищается нормальной температурой и умирает. За три года поменял две оригинальных новых Denso задних лямб, два раза передние, правда они восстанавливаются если их продуть накатом без подачи топлива. При обманках периодически будут вылетать ошибки на бедную смесь с заливанием передних лямбд, засеранием нагаром поршней так что на 98 будет детонировать. Замена инжекторов, расходомера воздуха, свечей, клапанов VVT--I, поиск подсоса воздуха во впуске не принесет результата, использование электронной обманки в том числе собственной разработки с коррекцией под положение дросселя. Четыре года вони и мучений и большого расхода топлива. А все дело в третьей лямбде и ее участие в смесеобразовании. Без нее только прошивка мозгов с другими картами, или замена этих мозгов от послерестайлового Harrier. Надоело мучится поставил трассу, забыл, расход по городу 12 по трассе 9, и вони нет.
Вам правильно сказали, перепрошивка и только, все остальное от лукавого. Правда вонять все равно будет.