asegorov76, у меня такая же проблема. Наблюдается только в хорошо прогретом состоянии, на холодную нет, поэтому дело не в подушках и приводах. Проявляется следующим образом: Сбрасываешь газ, скорость падает примерно до 40-50км/ч, потом решаешь чуть-чуть ускориться. Слегка нажимаешь на педаль газа, и далее получаешь эффект, который напоминает езду на механике, когда даешь газ на 4 передаче на скорости 30-40км/ч, машину начинает трясти, так как двигатель не может вытянуть машину на таких низких оборотах (знакомая ситуация?). В моем случае нечто похожее получается с АКПП. После сброса скорости до 40-50км/ч слегка нажимаю на педаль газа, при этом АКПП остается на 4 передаче, включается блокировка гидротрансформатора (!!!), двигатель на низких оборотах издает звук “фр-р-р” и вибрацию, полная аналогия с механикой! Но стоит нажать педаль газа дальше (хорошо газануть), как все приходит на свои места, блокировка бублика отключается, АКПП переходит на 3 передачу и дальше поехали как обычно. Анализируя ситуацию, я пришел к выводу, что причина не в позднем переключении с 4 на 3 передачу, а в ложной блокировке гидротрансформатора, создающий такой эффект. Если бы гидротрансформатор не блокировался, то все происходило бы гладко и незаметно.
asegorov7, вы не обратили внимание в вашей ситуации на блокировку гидротрансформатора? Она срабатывает в вашем случае? Характерные признаки блокировки это легкий толчок при включении и эффект торможение двигателем при сбросе газа.
Если я не ошибаюсь, полная блокировка гидротрансформатора (есть еще частичная) должна включаться на 4 передаче на устоявшейся скорости выше 60км/ч при прогретом двигателе. Блокировкой управляет мозг АКПП посредством соленоидов.
Почему срабатывает блокировка ГТР тогда, когда этого не должно происходить? Кто виноват? Мозг АКПП, датчики? Думаю, что нужно копать в этом направлении. Под подозрением все датчики обслуживающие АКПП. Особенно датчик положения дроссельной заслонки, имеет тенденцию к износу. На форумах по Honda VR-V RD1 такое поведение АКПП обсуждалось, но увы, закрывалось без решения проблемы. Гугление ничего не дает. То, что я написал, это лишь информация для размышления. Сам заниматься проблемой буду не скоро, так как не прогрессирует и особо не напрягает. Добавлю, что проблема появилась после самостоятельного ремонта АКПП и замены бублика на восстановленный, может совпало с этими событиями.