29 декабря 2015
Renault Clio RS 220 Trophy стал самым быстрым компактным хэтчбэком на Нюрбургринге
Renault Clio RS 220 Trophy установил новый рекорд среди автомобилей В-класса на Нюрбургринге.
Honda Civic Type R продемонстрировала лучшее время на известном немецком треке среди полноприводных автомобилей, а Clio RS 220 Trophy стал самым быстрым компактным хэтчбэком (B-класс). Время круга модели составило 8:32 минут, что на 36 секунд быстрее обычного Clio RS 200 EDC.
Испытательный заезд провел редактор издания Sport Auto Кристиан Гебхардт, который также проехал по Нюрбургрингу за рулем нескольких других заряженных хэтчбэков В-класса. Время MINI JCW составило 8:35 минут, а третье место занял новый Opel Corsa OPC - 8:40. Audi S1 пришла последней, ее время - 8:41 минут.
Clio RS 220 Trophy с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем был представлен в марте на Женевском автосалоне. Мощность мотора составляет 220 л.с. (162 кВт), крутящий момент - 260 Нм, а благодаря функции повышения момента, пиковое значение достигает 280 Нм. В автомобиле установлен перенастроенный автомат EDC, благодаря чему время переключения передач в режиме Normal сократилось на 40%, а в режиме Race - на 50%.
Honda Civic Type R продемонстрировала лучшее время на известном немецком треке среди полноприводных автомобилей, а Clio RS 220 Trophy стал самым быстрым компактным хэтчбэком (B-класс). Время круга модели составило 8:32 минут, что на 36 секунд быстрее обычного Clio RS 200 EDC.
Испытательный заезд провел редактор издания Sport Auto Кристиан Гебхардт, который также проехал по Нюрбургрингу за рулем нескольких других заряженных хэтчбэков В-класса. Время MINI JCW составило 8:35 минут, а третье место занял новый Opel Corsa OPC - 8:40. Audi S1 пришла последней, ее время - 8:41 минут.
Clio RS 220 Trophy с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем был представлен в марте на Женевском автосалоне. Мощность мотора составляет 220 л.с. (162 кВт), крутящий момент - 260 Нм, а благодаря функции повышения момента, пиковое значение достигает 280 Нм. В автомобиле установлен перенастроенный автомат EDC, благодаря чему время переключения передач в режиме Normal сократилось на 40%, а в режиме Race - на 50%.