Mitsubishi Lancer

Опубликовано 14.08.2019, 08:44

В избранное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять в избранное.

410 000 руб.
  • Статусв наличии
  • Год выпуска2008
  • Кузов Седан
  • Цвет Чёрный
  • Пробег 227 600 км
  • КПП Вариатор
  • РульСлева
  • ДвигательБензин, 1 998 см³, 150 л.с.
  • ПриводПередний
  • Хозяев по ПТС2
  • Состояниес пробегом

Истек срок публикации

Комментарий продавца

Машина в хорошем техническом состоянии. Вложений не требует. Полтора года назад проводился капитальный ремонт двигателя, средств не жалел: делали гильзовку колодцев, покупал новые поршни, все клапаны, цепи, ролики, менялось масло в коробке, все фильтры, прокладки. Масло в двигателе менялось каждые 5000км. После капиталки ни грамма не ест, расход масла был замечен только при езде на долгие расстояния при высоких оборотах (на 3000км долил примерно 0,3л) , заменен стартер на оригинальный (менял в мае этого года). По подвеске: месяц назад был на диагностике, поменял две передних стойки амортизаторов, опорные подшипники + опоры, стоят жесткие спортивные пружины Технорессор -30мм (старые пружины так же имеются в хорошем состоянии) на дороге держится отлично! Так же делал чип-тюнинг, удалил катализатор, поставил пламегаситель, прошита на евро-2. На борту имеется мультимедиа, полноценный «планшет» с 16гб встроенной памяти и двумя usb выходами для подключения модема и жесткого диска или флешки. Звук: динамики штатные, но плюсом подключён сабик, для полноты звучания. Так же имеется круиз-контроль, датчик дождя, климат-контроль, комплект зимней резины, второй ключ, сигнализация. Теперь о минусах и то, что не успел доработать: поставил дополнительный радиатор на охлаждение вариатора (на фото можно его увидеть перед основным радиатором) , болезнь данных моделей - перегрев вариатора. В идеале нужно заменить подшипник вала вариатора (начинает шуметь как пылесос при больших нагрузках) тоже болезнь этих вариаторов, но при спокойной езде (до 120км/ч) он себя никак не проявляет. Надо заменить датчик угла поворота руля (старому пришёл конец при замене часовой пружины) официалы не смогли откалибровать. До кузова руки так и не дошли, имеются небольшие «косячки». В общем владел автомобилем 6 лет, знаю его практически наизусть, продаю по простой причине: обстоятельства) в общем пишите в вотсап, вайбер, телеграм все расскажу, покажу. На звонки могу не отвечать. Возможен торг.

Дополнительные параметры

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности : Передние и боковые
Крепления для детских сидений ISOFIX
Запасное колесо : Полноразмерное
Комфорт
Усилитель руля : Гидравлический
Климатическая установка : Климат-контроль
Система помощи при парковке : Сзади
Круиз-контроль : Да
Бортовой компьютер
Обогрев сидений
Регулировка руля : в 1 плоскости
Электростеклоподъёмники : Все
Складывающееся заднее сидение
Регулировка сиденья водителя : по высоте
Мультируль
Обзор
Корректор фар
Датчик дождя
Датчик света
Тип головного освещения : Галоген
Противотуманные фары
Камера заднего вида
Электропривод регулировки зеркал
Обогрев заднего стекла
Мультимедиа
Bluetooth
Управление мультимедиа на руле
Навигационная система
Двигатель
Тип двигателя : Бензиновый
Основные
Модельный год : 2008
Шасси
Тип задних тормозов : Дисковые
Интерьер
Количество посадочных мест : 5
Обивка салона : Ткань
Защита от угона
Центральный замок
Сигнализация
Иммобилайзер
Экстерьер
Тонированные стекла
Легкосплавные диски
Люк на крыше : нет