Для защиты экологии продажи автомобилей с ДВС должны прекратиться к 2035 г.

В настоящий момент, транспортный сектор является источником 14% всех парниковых газов, и не секрет, что для спасения нашей планеты необходим переход на электромобили и другой экологичный транспорт. По данным нового исследования, для достижения целей по защите экологии, установленных мировыми лидерами в 2015 г., последний автомобиль с ДВС должен быть продан не позднее 2035 г.

Исследование проводилось агентством Climate Action Tracker (CAT) при поддержке 3 европейских исследовательских групп, которые установили, что последние бензиновые и дизельные автомобили будут присутствовать на дорогах до 2050 г.

"Удивительно, что все происходит так быстро. Это повлечет огромные изменения в автомобильной промышленности," - заявил сотрудник института NewClimate Institute Никлас Хоне в интервью для Рейтер.

В декабре 2015 г. в Париже, где запрещены старые автомобили и мотоциклы, было проведено собрание мировых лидеров и принято решение ограничить глобальное потепление до 2 градусов по Цельсию. Также обсуждалось более амбициозное ограничение на 1,5 градуса.

Для обеспечения соответствия плану, правительства должны вдвое ужесточить стандарты топливной экономичности для новых легковых автомобилей к 2030 г., а также добиться замещения 50% транспорта электромобилями до 2050 г. Но 1,5 С требует более суровых мер.

"Но даже если последний автомобиль на ископаемом топливе выйдет в 2035 г., может быть уже поздно. Чем раньше мы очистим транспорт от углерода, тем меньше придется думать о снижении уровня выбросов, что требует технологических решений," - отметил Михаэль Шэффер из компании Climate Analytics.

CAT выделяет еще один важный момент - экологичный транспорт потребует перехода на чистое топливо из возобновляемых источников и отказа от ископаемого. США, Китай, ЕС, Индия, Мексика и Бразилия являются крупнейшими источниками вредных выбросов. Самое резкое уменьшение выбросов ожидается в Японии.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.