Самый компактный Mercedes-Benz Clio

Компания Mercedes-Benz держит стойкий курс на класс компакт-каров. Немцы всерьез намерены соперничать с MINI Cooper и Audi A1. А за основу нового автомобиля хотят взять технологии от Renault.

К слову, у немецкой компании всегда были модели, выбивающиеся из общего «серого» ряда, - Мерседес А-класса и Мерседес-Бенц В-класса обладают скромным интерьером и передним приводом. Не все поклонники марки считали эти машины настоящими Mercedes. Однако нынче к этим автомобилям проявляется нескрываемый интерес. Мерседес А-класса называют настоящим прорывом в будущее, много разговоров ведется о появлении Мерседес CLA (седан с передним приводом) и в какую сторону направило компанию его создание. А хитрые немцы, не стесняющиеся выпускать также грузовой и коммерческий транспорт помимо премиум-седанов, внедорожников и купе, нацелились и на нишу компакт-каров.

Немецкой издание Autobild сообщает, что в Штутгарде работают над созданием новой модельной линейки под кодовым названием Х. По информации инсайдеров, компания Мерседес может воспользоваться техническими достижениями своих французских партнеров Рено. В частности, им приглянулось отлично сработанное шасси Clio. На подобном шасси можно создать несколько машин: седан, небольшое купе и даже «паркетник».

Именно кроссовер станет пионером в новой линейке компактных авто от Мерседес. Если верить слухам, концеп-кар нового Мерседес будет показан в 2016 году, а серийный автомобиль появится на мировом рынке весной 2017 года. Немцы планируют продавать приблизительно 150 000 экземпляров компакт-каров в год (вместе с купе и седаном).

Пока что не совсем ясно, как будет выглядеть новый Мерседес. Будет ли это продукт бейдж-инжиниринга или это будет Рено, доработанный под высокий уровень Мерседес (подобное случилось, с Mercedes Citan). Как вы, вероятно, помните, компактный коммерческий фургон Мерседес Цитан был построен на общей базе с Renault Kangoo. Цитан производится французской компанией под контролем немцев из Мерседес. Внешне и внутренне Мерседес Цитан почти не отличается от Рено Кенго, а шасси были доработаны немецкими инженерами.  Ими был уменьшен дорожный просвет, укорочены пружины, утолщены стабилизаторы поперечной устойчивости, изменены амортизаторные настройки. В итоге, Цитан стал отличаться от Кенго более хорошей управляемостью. Кстати, согласно договору, компания Рено не имеет права использовать в своих новых автомобилях настройки от Mercedes.

Фотографии: www.renault-portal.ru

 

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.