Отзыв о Volkswagen Polo 2012

DiIvIoN

DiIvIoN

Опыт вождения: 14 лет
Надежность
Практичность
Ходовые качества
Стоимость обслуживания
 
Отличный, надежный немецкий автомобиль за свои деньги! За два года эксплуатации ни разу не подвел. Отлично держит прямую на трассе за счет длинной базы на скоростях до 180км/ч. Зимой и летом на скользкой дороге незаменимы электронные системы - курсовой устойчивости - ESP, антиблокировочная -ABS, противобуксовочная система - ASR, электронная блокировка дифференциала - EDS. Первый мой авто на автомате. Был наслышан о проблемах немецких роботизированных коробок - DSG , но на Polo коробка не DSG, а гидротрансформатор японской фирмы Aisin. Коробка проверена временем и ставится на авто других производителей, в частности Volvo. АКП 6-ти ступенчатая, с режимом спорт, а кому мало спорта, - пожалуйста, -режим ручного переключения. Коробка - просто песня. Переключения передач, если не смотреть на тахометр, можно и не уловить. В обычном режиме экономит топливо, - при 70км включает 6 передачу, в режиме спорт держит обороты в диапазоне макс. крутящего момента, что позволяет получить мгновенный отклик при нажатии на педаль газа. Подвеска можно охарактеризовать словом "упругая". Не жесткая и не мягкая, а именно упругая. Этакий компромис между комфортом и спортом. Ну фольксваген славится умением настраивать шасси. По трассе на скорости 140 машина хорошо держит прямую, не требуя подруливания, в повороте четко следует заданой траектории. Из приятностей - парктроник, противотуманки, подогрев сидений, зеркал и переднего стекла - стекло не надо скоблить, 3-4мин - и ледяная корка тает и стекает. Климат-контроль - тоже вещь хорошая. Поставил температуру и забыл. Направление и интенсивность потока он выбирает сам. Магнитола читает mp3 с флешек и со смартфона по Bluetooth, управляется кнопками на руле. Вообщем, и продавать жалко. Поэтому ТОЛЬКО В ХОРОШИЕ РУКИ!!!
Плюсы
надежность качество настройка подвески динамичный двигатель 6-ти ступенчатая АКП большой салон для класса большой багажник дизайн экстерьера и интерьера качество материалов цепь в ГРМ не форсированный движок удобство в обслуживании автомобиля престиж марки хорошая цена при повторной продаже
Минусы
шумоизоляция расход бензина с климатом и автоматом в пробках - 11л/100км стоимость ТО у официалов
Мой совет: хороший вариант
как видно, плюсы многократно покрывают минусы. Да и с минусами можно разобраться: улучшить шумку, обслуживать самому или в проверенном сервисе. Ну, а расход.. Ну хоть понимаешь, за что платишь.
 

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.